Требования к дизайну

1 Форматы файлов.
Принимаются файлы следующих форматов:
1.1    Растровая графика: TIFF
1.2    Векторная графика: Adobe Illustrator

2.Носители цифровой информации. Принимаются:
2.1 CD, DVD диски, в том числе перезаписываемые, с форматированием на платформу  Windows.
2.3 Внешние накопители с USB- интерфейсом.

3 Общие требования к публикации.
3.1    При использовании  смесевых красок соответствующие цвета должны быть определены как неделимые (Spot).
3.2    Растровая графика должна быть представлена в формате TIFF (CMYK, Grayscale и никаких других) без компрессии.
3.3    Файлы TIFF прилинкованные в программе верстки, не должны быть подвергнуты масштабированию и поворотам, а также содержать дополнительные слои, каналы и пути.
3.4    Дизайн, содержащийся в файлах,  обязательно должен иметь одинаковый, 2-х миллиметровый  заступ  (bled) с каждой из четырех сторон (по многостраничным изданием - 4мм). Графические элементы, идущие под обрез,  должны быть внесены на этот bleed, а  не расположены в край обрезного формата.
3.5    Дизайн не должен содержать значимой информации (рамок, текстов, таблиц), находящейся от края обрезного формата ближе, чем на 2,5 мм .
3.6    Для цветных текстовых блоков не должен быть задан атрибут «overprint» для векторных и текстовых элементов, состоящих из стопроцентного черного цвета. Если под крупными черными элементами присутствуют цветные элементы, то следует использовать сложный  черный цвет (например: С-65, М-55, Y-55, К-100). В противном случае через черные плашки будет просматриваться сюжет, который находится снизу.

4 TIFF
3.7    Растровая графика должна находиться в цветовых пространствах CMYK,  Grayscale и никаких других. Для  CMYK и Graysсale  разрешение должно составлять 300 dpi. 
4    Векторные форматы.
4.1    Принимаются публикации формата Adobe Illustrator (версии 8 и выше). Растровая графика должна быть представлена на носителях, даже если она втянута в публикации.
4.2    Публикации в цифровом виде должны быть представлены в двух версиях (можно в одном файле). В одной из них шрифты должны быть переведены в кривые, в другой - нет (для возможности правки). Используемые шрифты должны быть так же предоставлены на носителях.
4.3    Если не предусмотрено использование смесевых красок, то все используемые цвета должны находиться в цветовом пространстве CMYK. Смесевые краски должны быть определены как неделимые «SPOT». Их названия должны соответствовать требуемому цвету (например: PANTONE 273, srot RED и т. д.).
4.4    В векторном графике не должно присутствовать прозрачностей, линз, градационных переходов между триадными и неделимыми красками, незамкнутых контуров, имеющих заливку.
При необходимости использовать форматы или программы, не отмеченные выше, а также при возникновении других вопросов необходимо предварительно проконсультироваться у специалистов ООО « Скорина».

5    Мы настоятельно не рекомендуем использовать в журналах при клеевом методе скрепления:
5.1    Изображения, переходящие на соседние страницы, поскольку ни при каких условиях сюжет не будет смотреться качественно. Выбирая для использования подобные сюжеты, рекламодатель должен заранее смириться с визуальными погрешностями изображения в готовом журнале.
Это связано с тем, что технология клеевого скрепления не позволяет создавать изделия, в которых можно было бы без затруднений рассмотреть части изображений, непосредственно примыкающих к внутреннему краю полос.
Если невзирая на вышеизложенное Вы все же собираетесь использовать переходящие изображения, то просим Вас принять во внимание некоторые советы, позволяющие свести к минимуму погрешности в восприятии изображения:
1 Никогда не используйте сюжеты, содержащие в зоне корешка наклонные линии и изображения.
2 Фоновая заливка должна быть однородной (белой, черной, с использованием фактуры, лучше не регулярной и не содержащей наклонных линий).
3 Граница между полосами не должна проходить по буквам текста или между буквами в слове.
Более допустимо, когда граница проходит в межсловном интервале.
Следует помнить, что изображение должно стыковаться по линии, находящейся на расстоянии 2 мм от корешка (1 мм от обрезного размера страницы со стороны корешка) согласно рисунку.
5.2    Любая значимая информация, в том числе рамки и границы таблиц, не должна подходить к обрезному формату ближе, чем на 3 мм.
5.3    Значимая информация не подходит к среднику ближе 4 мм. Текст, находящийся к среднику, ближе, чем на 4 мм, не будет прочитан вовсе, а для комфортного чтения эта величина должна составлять не менее 8 мм.
5.4    На страницах, непосредственно прилегающих к обложке и внутренней стороне обложки, значимая информация должна быть удалена от средника на расстояние не менее 1 см, поскольку приблизительно 5 мм окажутся  заклеенными.
5.5    Обложка должна содержаться в отдельном файле, подрезка по 4 мм с каждой стороны.

6    Общие требования к дизайну.
6.1    Текст - мелкий текст (особенно на этикетках и визитках ( телефоны, адрес и т.д. ) должен быть черный (К=100) и не должен состоять из нескольких цветов. Если применяется выворотка (белый текст на цветном фоне ) толщина самого тонкого элемента шрифта должна быть не тоньше 0,5 мм.
6.2    Цвет заливки - если применяется темная сплошная заливка необходимо контролировать сумму цветов: она не должна превышать 250% и учитывать при этом толщину бумаги. Она не должна быть сплошной, будет лучше, если добавлен шум или градиентная растяжка с декоративными элементами.
При применении дополнительных цветов или спец красок и наличии фотографий в дизайне проконсультируйтесь со специалистами ООО « Скорина».
Copyright © 2011 Типография имени Георгия Скорины
Информация